?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Распространение в почтовые ящики в Самаре- как и по всей России,на наш взгляд, сегодня привлекает 5-7% общего бюджета рекламных кампаний местных и федеральных игроков.
На Западе эта цифра выше 20-25%.
И даже бурный рост бюджетов на интернет и смм-маркетинг не подорвал позиции директ-маркетинга.
Наоборот, активно растут ко-рекламные акции, объединяющие распространение в почтовые ящики с другими видами,в т ч электронной рекламы и электронной коммерции.

Одна из причин невысокого проникновения директ-маркетинга в Самаре- откровенно слабый креатив.
На мой взгляд при распространении в почтовые ящики стоит чаще использовать рекламы,прямо аппелирующие к возможности получить скидки и бонусы. Это возможность максимально включить потребителя в работу с директ-маркетингом.
Увы, сегодня распространение и рассылка в почтовые ящики в Самаре строится зачастую по принципу "о чем компания заказчик хочет рассказать". Не задумываясь почему по итогам рассылки в почтовые ящики потребитель вообще должен захотеть работать с рассылочным письмом или листовкой,смотреть его и реагировать не него.

Примеры четко мотивирующей рассылки в почтовые ящики в Самаре мы можем пересчитать по пальцам.

Думаю.причина во многом в несистемном подходе.

Распространение в почтовые ящики позволяет реализовать несколько программ стимулирования сбыта. И компании достаточно испробовать несколько подходов,что бы методом тестовых рассылок в почтовые ящики понять ,что работает лучше.

1. Скидки.
2.Бонусы при покупке.
3.Вручение дисконтных карт.
4.Дополнительный сервис при покупке.
5.Отложенные скидки.
6.Подарки при покупке.
7.Продажа ограниченных серий товара.
8.Розыгрыши и лотереи при покупке.

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner