?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Рассылка рекламы в офисы сегодня в сравнении с рассылкой по почтовым ящикам в Самаре (да.кажется,и в России) находится на периферии внимания рекламных и маркетинговых отделов.

Почему?
1. Массовая рассылка в офисы плохо поддается контролю и проверке (заставить расписываться за флаер не возможно).

2. Реклама в офисы требует для качественного выполнения наличия адресной базы и в идеале ФИО получателей.

3. Офисы в Самаре серьезно дифференцированы по степени доступности для рекламной почты (ряд отвергают ее на корню, ряд офисов максимально открыты)

4. Реклама в офисы в Самаре не может и не должна ограничиваться офисными центрами (это удобно некоторым коммерческим службам рассылки, но не практично для заказчика). По нашему опыту реклама в офисы дает максимальную отдачу именно при доставке в отдельностоящие офисы.

5. Полноправной частью рассылки в офисы является адресная рассылка в административные учреждения- этим многие курьерские службы жестко пренебрегают по тем или иным причинам.

6. Реклама в офисы и офисные центры будет эффективной только при наличии адекватных курьеров (не секрет что по жилью в п/я рассылку могут делать совсем разные люди,не обязательно презентабельные по внешнему виду).

7.Самое важное-для качественной рекламы в офисы идеально подходит рассылка по узкоспециализированным базам данных -отраслевым, по степени величины компании,другое. Только обладая такими базами курьерская служба может обеспечить высокое качество и высокую эффективность в решении задач из-за которых заказчик предпочитает рассылку в офисы другими маркетинговым шагам.

Самое важное-наличие сильного, интересного брэнда который стоит на вашем письме или посылке в офис- это важная составляющая часть успеха. Без брэндинга (как у заказчика так и у рассылочной компании) рассылка в офисы работает,но в разы менее эффективно.

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner